четверг, 17 января 2008 г.

Сайт "Одноклассники"...или почему мы верим в чудо...

Истерия с одноклассниками достигла эпогея...Везде только и слышно...одноклассники, одноклассники... Вчера насчитал во время разгара рабочего дня...почти половина всех наших юнистаровцев сидели на этом сайте. Нет, я не ханжа и не консерватор...сам зарегистрирован... периодически получаю и отправляю мессаги...старым знакомым...давно виденным.
Но, что же это за феномен с этим ресурсом...почему он так влез в нашу голову...что избавиться от него, это как
бросать курить...тяжело и испытываешь ломку...
Мы выкладываем на свою страницу тонны фотографий...радуемся оценкам, которые как бы прибавляют нам в
статусе...собственнное эго...барабаним по клаве...набор дежурных фраз...как дела, чем занимаешься,
где работаешь... В ответ...тоже самое...иии...А дальше что...что будет потом...встреча...ммм...застолье...
воспоминания под стакан...а помнишь, ты мне губу разбил, а помнишь, как ты мне списывать давал...а помнишь, помнишь...Да помню, помню...только это сейчас уже не нужно...в этой настоящей жизни...где есть близкие и родные...где ты интересен только им...но не тем...кто спросил тебя про твои дела на одноклассниках... Время настоящее...живем мы именно в нем...думаем о завтрашнем дне...нам оказывают помощь в этом одноклассники.ру????? НЕТ!!!!!!! Старые отношения не возвращаются...не реанимируются...и не оживают...это как экспонаты в музее...смотреть можно, руками же трогать не разрешается...Вот мы и смотрим...зависаем...прилепив носы к экранам...с надеждой..."а вдруг"..."вдруг"...вернется чудо...прошлое...такое светлое...ммм... Да не вернется...мы сами не позволим... чтобы сказка закончилась...

1 комментарий:

Pavel комментирует...

"Старые отношения не возвращаются" - это в точку! Зато у кого-то появляется шанс обрести новые отношения со старыми знакомыми или знакомыми знакомых, ведь не у всех "есть близкие и родные...где ты интересен только им" - сайты знакомств и социальных сетей оккупированы теми, кому чего-то не хватает в "настоящей жизни".

Я зареген в linkedin, xing, facebook, MoiKrug и, конечно, на одноклассниках. Я не "вишу" на этих сайтах, но охотно принимаю приглашения старых знакомых, иногда обновляю фотки по просьбам людей, которых не видел много лет. А когда я переписываю телефоны из старой записной книги, то о каждом человеке думаю "а вдруг найдется общий знакомый, изменятся обстоятельства или жизнь сложится так, что именно этот контакт станет очень важным для меня и моей семьи?" и записываю, сохраняю, откладываю... но пытаться воскрешать отношения - глупая и пустая затея, да.