понедельник, 21 января 2008 г.

Любовь - это...устами младенца...

Феномен любви...к счастью мы никогда не раскроем...пусть так и будет...Интересно другое, что мы взрослые вкладывая в слово "любовь" свой смысл, не замечаем как смотрят на это дети...а это довольно интересно...

Как оказалось, дети смотрят на любовь намного шире и глубже чем...мы...

«Если тебя любят, то твоё имя они произносят как-то особенно, и ты просто знаешь, что оно во рту звучит как-то по-другому, ласково и...безопасно». (Боря, 4,5 года)

«Когда девушка душится духами, а парень — одеколонится и потом они идут на свидание, чтобы нюхать друг друга – это любовь». (Коля, 5 лет).

«Любовь — это когда ты делишься в Макдоналдсе картофельной соломкой, а взамен ничего-ничего не просишь». (Кирилл, 6 лет).

«Мой папа слесарь. Он приходит после работы некрасивый и потный, плохо пахнет, а мама всё равно говорит ему, что он красивее, чем дядя Петя». (Кристиан, 7 лет).

«Это когда мама заваривает папе чай, а потом отпивает, чтобы понять - вкусный ли он». (Денис, 7 лет).

«Это когда мама даёт папе лучший кусочек от жареной курицы». (Илья, 5 лет).

«Любовь — это когда наша мама видит папу на унитазе, но не считает, что это плохо. Или противно». (Марик, 6 лет).

«Любовь — это когда все целуются. А когда устали целоваться - то хотят быть вместе, чтоб разговаривать. Это мои родители». (Эмилия, 8 лет).

«Это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его футболка и он начинает носить её каждый день». (Нина, 7 лет).

«Моя старшая сестра любит сильно-сильно меня, потому она отдаёт мне все свои старые платья, а сама покупает себе новые». (Лора, 4 года).

«Ой, из меня будто вылетают маленькие звёздочки, если я влюбляюсь в какого-нибудь мальчика". (Карина, 7 лет).

«Я считаю, что не нужно произносить «я люблю тебя» - если это не правда. А если это правда, то надо это делать очень-очень часто, чтобы люди не забывали об этом». (Дина, 8 лет).

Комментариев нет: