понедельник, 3 марта 2008 г.

Английский со вкусом блюза...

Это был великолепный концерт. Крис РИ посетил наш большой город с единственным концертом.
Хм...наверное те, кто пишет о нем, никогда не были на концерте этого музыканта. Из биографии в биографию передается фраза, что типа Крис Ри овладев всего-лишь двумя-тремя аккордами сумел сделать качественной поп-музыку. Официально заявляю...те, кто так пишет...полные уроды и неучи.
На сцену в простой майке и в стоптанных туфлях вышел чел...который начал менять отношение к жизни уже с первых аккордов... Начиная первую часть концерта с музыки 60-70-х...типа "Shadows", или "Alan Parsons Pr", он разорвал мое сердце на маленькие британские флаги. Я практически "умер" в тот момент, когда первые аккорды на банджо подсказали мне, что я слышу, СЛЫШУ...ЖИВОЕ исполнение Josephine...!!!! Аааа...
я это слышал...
Ну а потом началось...его боевые хиты следовали один за другим...Road To Hell, в двух частях...!!!! On The Beach и...и...и...Looking For The Summer!!!!!!!!
До сих пор хожу в восхищении...Оно того стоило...!!!
Я видел Живым Криса Ри...!!!!!!!!

Комментариев нет: